481 004

ВАКАНСИИ

197 493

РЕЗЮМЕ

215 980

КОМПАНИИ

Размещено 28 сентября 2009

от 23 700 рублей

бухгалтер

ФИО: Матюшина Елена Викторовна

Дата рождения: 02 октября 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

• 2005г. - ФГОУ ВПО «Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина», квалификация: инженер по специальности «Стандартизация и сертификация»;
• В настоящее время являюсь студенткой третьего курса Института Дополнительного Профессионально образования очно-заочной формы обучения по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Московского университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).

Дополнительное образование

• 2006г. – Центр профессиональной адаптации «Новая специальность», квалификация: секретарь – референт;
• 2007г. – Учебный центр «А.Ф.Конто» НОУ «Академия Профессионального Управления», квалификация: бухгалтер со знанием программы «1С:Бухгалтерия 7.7»;

Владение иностранными языками

английский язык - базовый уровень.

Опыт работы

11.2008г. – 07. 2009г..: ООО «ЗЕНДЕН», должность: бухгалтер, обязанности: прием и контроль первичной документации, оформление платежных поручений, отражение в базе 1С движения ТМЦ (реализация, перемещение, списание, возвраты от покупателей), подготовка актов сверок с покупателями и поставщиками, оформление авансовых отчетов, учет кассовых операций, контроль движения договоров и оплат, выполнение поручений главного бухгалтера.

08.2006г. – 09. 2008г..: ООО «Технологии безопасности», должность: помощник руководителя, обязанности: ведение документооборота, обработка общей и электронной корреспонденции, подготовка, оформление и согласование документов, договоров, писем, планирование и курирование плана выполнения работ монтажным отделом, ведение (заполнение) номенклатурного справочника материалов и комплектующих.

02.2006г. – 07.2006г.: ОАО «Евроцемент груп», должность: специалист отдела делопроизводства, обязанности: прием и распределение звонков, входящей и исходящей документации, обработка корреспонденции.

Профессиональные навыки и знания

прием и контроль первичной документации, оформление платежных поручений, отражение в базе 1С движения ТМЦ (реализация, перемещение, списание, возвраты от покупателей), подготовка актов сверок с покупателями и поставщиками, оформление авансовых отчетов, учет кассовых операций, контроль движения договоров и оплат