Опыт работы |
Октябрь 2015 по настоящее время
Представительство швейцарской компании ООО Ванвей Биомед
Помощник руководителя/помощник бухгалтера
Обязанности:
Контроль согласования документов, исполнения сроков и качества поручений и распоряжений;
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
Взаимодействие с партнерами компании;
Деловая переписка и телефонные переговоры;
Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение по структурным подразделениям, учет и хранение;
Встреча и прием гостей (чай/кофе);
Жизнеобеспечение приемной, кабинетов руководства;
Выполнение личных поручений руководителя;
Составление документов в 1С;
Работа с кассой;
Проведение собеседований;
Контроль работы сотрудников отделов call центр и отдел по работе с клиентами;
Организация и проведение семинаров.
В результатах достигла: Принимала участие в проведение и организации международного научного конгресса по инновационному методу имплантации в Сочи 2015г;
Организаци и проведение "Международной недели имплантологии 2016" в городе Минске;
Организацие и участие в ежегоднах выставках "Dental Expo" Москва
Март 2015 — сентябрь 2015
6 месяцев
ООО ЗАКОНЪ
Москва, yurist-zakon.ru/contacts/
Секретарь на ресепшн
Ведение базы данных клиентов, базы договоров.
Встреча клиентов, последовательное заполнение договора между клиентом и юристов.
Работа с кассовым аппаратом, прием оплаты договора.
Прием входящих звонков в компанию.
В результатах достигла: повышение стрессоустойчивости, новые знания в данной сфере, работа с кассой.
Июль 2014 — январь 2015
7 месяцев
ООО METRO Cash & Carry
Москва, metro-cc.ru
Дизайнер-декоратор
Обязанности:
Осуществление контроля наличия, правильности оформления и печать ценников исходя из планов и потребностей Торгового центра.
Изготовление, оформление и обновление объявлений, вывесок, рекламных плакатов, информационных стендов для Торгового центра с использованием необходимых технических средств.
Изготовление, оформление и обновление сезонной декорации Торгового цента, и оформление Торгового центра к праздничным мероприятиям, акциям, анонсам.
Результаты:
Удостоилась получить диплом за 1-ое место среди всех METRO Cash & Carry по России в оформлении Торгового зала на новогоднюю тематику.
Февраль 2013 — июль 2014
1 год 6 месяцев
ООО METRO Cash & Carry
Москва, metro-cc.ru
оператор ПК отдела по работе с клиентами
Должностные обязанности:
обработка числовой информации;
оформление карт клиентов;
обработка накладных;
ведение базы данных, работа с отчетами;
обработка и оформление заказов;
консультирование покупателей, оказанием помощи покупателям в выборе товара.
Результаты:
Достижение лояльности наших постоянных клиентов.
Получение навыков в сфере продаж.
Развитие коммуникабельности.
Повысила навыки ведения всей документации отдела по работе с клиентами. |
Профессиональные навыки и знания |
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, знание 1с |