Владение иностранными языками |
немецкий – перевод со словарем (место обучения: БИК, БУПК);
английский – перевод со словарем (место обучения школа иностранных языков "Интер-Лингва") |
Опыт работы |
08.2010-05.2011гг.
ОАО «Аэроэлектромаш», (Разработка и производство комплектующих для авиационной и военной техники, а также ракетного оборудования / 687 человек.), г.Москва.
Должность: Секретарь генерального директора
Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков.
- Прием учет и распределение входящей/исходящей корреспонденции.
- Ведение делопроизводства.
- Сопровождение переговорного процесса (чай/кофе).
- Подготовка распорядительных документов.
- Решение административных вопросов.
- Отправление факсов и электронной почты.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
03.2008-11.2008гг. ООО «Выставочные конструкции», (постройка выставочных стендов), г.Москва
Должность: ведущий бухгалтер.
Обязанности:
Внутренние бухгалтерские проводки по счетам бухгалтерского учета, ведение книги покупок и книги продаж, обработка первичной документации, составление и сдача налоговой отчетности. Расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций, удержаний по исполнительным документам; выдача справок; прием и увольнение работников (в том числе иностранных граждан), оформление трудовых книжек. Работа с клиент-банком.
08.2006-02.2008гг. ООО «Союз-Квадро» (оптово-розничная торговля), г.Белгород
Должность: бухгалтер, затем - ведущий бухгалтер по расчету заработной платы (штат предприятия 3500 чел.)
Обязанности:
Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: ведение книги покупок и книги продаж, обработка первичной документации.
Организация и контроль работы старших кассиров. Расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций, удержаний по исполнительным документам; годовая и квартальная отчетность по ЕСН, ПФ,НДФЛ, ФСС, статистика; выдача справок; руководство и контроль отдела бухгалтерии по з/п (в подчинении 3 чел.). |
Профессиональные навыки и знания |
- Контроль деятельности старших кассиров,
- Работа с наличностью,
- Осуществление расчетов с сотрудниками фирмы,
- Осуществление расчетов с организациями,
- Ведение книги покупок и книги продаж,
- Внутренние бухгалтерские проводки,
- Обработка первичной документации,
- Сдача налоговой отчетности,
- Работа с клиент-банком,
- Руководство и контроль отдела бухгалтерии по з/п.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Прием учет и распределение входящей/исходящей корреспонденции.
- Ведение делопроизводства.
- Сопровождение переговорного процесса (чай/кофе).
- Подготовка распорядительных документов.
- Решение административных вопросов.
- Отправление факсов и электронной почты.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С: 7.7, 1С: 8.0, Зарплата и кадры, Камин, Клиент-Банк, Консультант +, Гарант, Nero).
2008 г. – благодарственное письмо от организации ООО «Союз-Квадро» - «Лучший работник года». |
Дополнительные сведения |
Трудолюбивая, обладаю высокой работоспособностью, аккуратная, исполнительная, прилежная, коммуникабельная, ответственная, доброжелательная, умею работать на результат, целеустремленная, без вредных привычек. |