Опыт работы |
Период работы:С июля 2007 года по настоящее время
Должность:Менеджер по подбору персонала (Полная занятость)
В компании:Кадровое агентство, г. Москва
Описание деятельности компании: Подбор специалистов высшего и среднего звена
Должностные обязанности:Мониторинг рынка труда. Выявление потребностей предприятия работниками необходимых профессий. Ведение резюме, базы резервных кандидатов, студентов. Взаимодействие с Вузами, Центрами Занятости. Организация первичной адаптации новых сотрудников совместно с начальниками отделов/подразделений, а также по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, увольнения работников. Составление должностных инструкций. Мониторинг рынка заработных плат. Ведение отчетов по вакансиям, принятым сотрудникам, бюджету отдела. Консультирование соискателей по кадровым вопросам. Работа с газетными/Интернет, СМИ. Поиск кандидатов на открытые вакансии. Первичное собеседование по телефону. Более подробная беседа при встрече. Направление соискателя на интервью к заказчику (при необходимости выезд вместе с соискателем). Поиск внутреннего персонала, обучение нового персонала. С июня 2008 года переведена на должность Ведущий менеджер по подбору персонала.
Период работы:С августа 2006 по май 2007 года
Должность:Секретарь (Полная занятость)
В компании:Панорама МТ, г. Москва
Описание деятельности компании: Оптовая и розничная торговля мебельной тканью
Должностные обязанности:Организация работы офиса (заказ/прием канцелярских товаров, воды, мебели и д.р.). Прием и распределение входящих/исходящих писем. Обработка корреспонденции (входящие/исходящие документы), подготовка документов, планирование дня руководителя, заказ/бронирование билетов, гостиниц. Выполнение поручений руководителя.
|
Профессиональные навыки и знания |
Работала по направлениям: строительство (конструктор, проектировщик (ОВ, ВК, СС, ОВК), архитектор, ГАП, геодезист, дизайнер, руководитель ОКС, инженер ПТО, сметчик, прораб, начальник строительства), бухгалтерия (главный бухгалтер, бухгалтер, аудитор, финансовый менеджер), реклама (менеджер по продажам/рекламе, верстальщик, дизайнер), IT (программист, системный администратор, руководитель IT), юриспруденция (юрист, юрисконсульт, начальник юридического отдела, специалист по регистрации предприятий), администрация (администратор, офис-менеджер, курьер, секретарь, переводчик). |